Аннотация
Значимость и практическая актуальность проблемы развития креативности бакалавров музыкального образования в условиях вокального обучения диктует необходимость научной разработки. Проведенная работа позволила определить общие тенденции развития и функционирования психологического знания феномена «креативность» и «певческая креативность» с их проявлениями, выраженными на основе различных видов активности личности современного общества. Креативность как качество личности бакалавра музыкального образования характеризуется внутренней свободой, гармоничностью, выразительностью, стремлением к поиску новых способов овладения вокально-исполнительского мастерства. Процесс развития у бакалавров вокального опыта креативности заключается в целенаправленном взаимодействии музыкального искусства, сотворчества педагога и обучающегося в адекватных условиях, с применением необходимых механизмов, форм и методов организации для реализации творческих преобразований.