Значимость и практическая актуальность проблемы развития креативности бакалавров музыкального образования в условиях вокального обучения диктует необходимость научной разработки. Проведенная работа позволила определить общие тенденции развития и функционирования психологического знания феномена «креативность» и «певческая креативность» с их проявлениями, выраженными на основе различных видов активности личности современного общества. Креативность как качество личности бакалавра музыкального образования характеризуется внутренней свободой, гармоничностью, выразительностью, стремлением к поиску новых способов овладения вокально-исполнительского мастерства. Процесс развития у бакалавров вокального опыта креативности заключается в целенаправленном взаимодействии музыкального искусства, сотворчества педагога и обучающегося в адекватных условиях, с применением необходимых механизмов, форм и методов организации для реализации творческих преобразований.
К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)
Опубликован June 2020
151
86
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Кулданов Н., Балагазова С. К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения) // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.97–104: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.13 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/60 (дата обращения: 22.11.2024)