Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)

Опубликован June 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Значимость и практическая актуальность проблемы развития креативности бакалавров музыкального образования в условиях вокального обучения диктует необходимость научной разработки. Проведенная работа позволила определить общие тенденции развития и функционирования психологического знания феномена «креативность» и «певческая креативность» с их проявлениями, выраженными на основе различных видов активности личности современного общества. Креативность как качество личности бакалавра музыкального образования характеризуется внутренней свободой, гармоничностью, выразительностью, стремлением к поиску новых способов овладения вокально-исполнительского мастерства. Процесс развития у бакалавров вокального опыта креативности заключается в целенаправленном взаимодействии музыкального искусства, сотворчества педагога и обучающегося в адекватных условиях, с применением необходимых механизмов, форм и методов организации для реализации творческих преобразований.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Кулданов Н., Балагазова С. К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения) // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.97–104: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.13 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/60 (дата обращения: 3.07.2024)