Корпоративная коммуникативная компетентность и аспекты ее формирования
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

коммуникация; компетентность; формирование; профессиональная; деятельность; навы- ки; личность; деловое общение; организация

Как цитировать

Рысбекова Ж., Бароян О. Корпоративная коммуникативная компетентность и аспекты ее формирования // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.119–127: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.16 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/63 (дата обращения: 28.03.2023)

Аннотация

Коммуникативная компетентность является одним из самых сложных и многогранным феноменов, который формируется под воздействием таких факторов, как культурно-исторические условия, социокультурная среда, а также индивидуальный опыт личности. Компетентность отражает подготовленность человека к выполнению определенной деятельности и включает не только когнитивные (навыки, знания), но и некогнитивные (мотивацию, ценностные ориентации, этические установки и т.д.) компоненты. Также компетентность способна обеспечить успешность деятельности в современных быстро меняющихся условиях.

В статье рассматривается понятие коммуникативной компетентности с позиции разных перспектив, также рассмотрены различные психотехнологии общения, используемые для формирования коммуникативной компетентности, а также для развития профессиональных знаний, навыков и умений. Также отображается важность развития коммуникативной компетентности у сотрудников крупных компаний.

https://doi.org/10.51889/2020-2.2077-6861.16
pdf