Найти
ТРАДИЦИОННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КАЗАХСКОГО НАРОДА КАК ПРЕДПОСЫЛКА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
16-23
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
111-119
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)
97-104
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
К проблеме формирования осознанного выполнения физических упражнений детьми дошкольного возраста
181-188
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Метοдοлοгические пοдхοды к исследοванию прοблемы психοлοгο-педагοгическοй адаптации студентοв-репатриантοв в целοстнοм педагοгическοм прοцессе вуза
25-37
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты
170-178
Формирование экологической компетентности будущих специалистов в педагогических вузах
136-143
Развитие научно-исследовательской деятельности у студентов в результате изучения зоологических дисциплин
86-96
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЧИН ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
178-185