Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 70 результатов 1 2 3 > >> 
Алтынай Жакупова, Сауле Еркебаева, Разия Каримова, Фатма Тезел Шахин
Геймификация в образовании: проблемы применения и перспективы развития
198-207
Аида Сагинтаева, Gulnaz Bulebayeva
НА ПУТИ К РАЗНООБРАЗИЮ, РАВЕНСТВУ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИМЕР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРБАЕВ УНИВЕРСИТЕТА
34-39
Шынар Кошербаева, Шолпан Карбаева
Сущность понятия социальная экология и взаимоотношения человека и природы
26-34
Гульзат Ануарбекова, Есен Бидайбеков, Нуржамал Ошанова
Понятие и значение национальной особенности
243-249
Назгуль Сартаева, Эльмира Уайдуллакызы, Малика Жумагул, Бакыт Толегенов, Динара Керимбаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Макпал Бакетова, Галия Таубаева, Асем Булшекбаева
Методы формирования корпоративной культуры будущих преподавателей в вузе
81-86
Илхама Султанова
Трехкомпонентная таксономия Абдула Ализаде в азербайджанской психопедагогике
248-254
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Рысты Керимбаева, Гулжан Имамбекова, Куралай Сайлыбаева
Психологические основы образа «Толық адам» в произведениях Абая
196-204
Ольга Тапалова, Акбота Сеитова, Б. Нарбекова, М. Книссарина
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УРОВНЕВАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ: ПОРТРЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
88-97
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Нуржанат Шакирова, Куляш Каймулдинова, Арайлы Шакирова, Jan A. Wendt
ТРАДИЦИОННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КАЗАХСКОГО НАРОДА КАК ПРЕДПОСЫЛКА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
16-23
Калампыр Жумагулова, Оразкуль Турсыматова, Жазира Битибаева, Салтанат Ибадуллаева, Айтмаганбет Ургенишбеков
Особенности формирования биофизических понятий студентов в процессе биологического образования
173-184
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Жайнагуль Сыдыкова, Bulbul Yerzhenbek, Анаргуль Рахимбердина
Проблемы формирования фундаментальных научных понятий
226-235
Елена Шмакова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ВУЗЕ: «ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ» КАК НЕЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
188-195
Екатерина Журба
Смысложизненные ценности современных подростков: теория и практика
132-139
Роза Калимжанова, Айнагуль Исмагулова, Гульмира Ракишева, Асель Калымова
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Шаркуль Таубаева, Сауле Иманбаева, Алия Момбек
Система духовно-нравственных добродетельных ценностей в наследии аль-Фараби
185-196
Бахытжан Ахметов, Иван Карлов, Асхат Жилкишбаев
В международной повестке цифровой трансформации: анализ концепции и процессов цифровизации КазНПУ имени Абая
5-17
Данияр Бержапраков
Тембр как средство реконструкции древнего ритуального действа в камерно-инструментальной музыке Казахстана XXI века (на примере «Камлания»)
231-241
Жанар Кажиякпар, Ардак Алипбек, Айгерим Кошербаева
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
157-164
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
1 - 24 из 70 результатов 1 2 3 > >>