Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 22 из 22 результатов
Вюсала Караева
Использование метода аналогии и обобщения в обучении математике в 5-6-х классах
198-204
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Malika Ussenova, Ш. Набидоллина
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
208-215
Б. Каскатаева, Э. Бакирова, Динара Ашубаева
Методы развития функциональной грамотности школьников на уроках математики
160-171
Ульвия Ахундова
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
202-211
Шолпан Кульманова, Бурибаевна
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Данияр Бержапраков
Тембр как средство реконструкции древнего ритуального действа в камерно-инструментальной музыке Казахстана XXI века (на примере «Камлания»)
231-241
Жанартай Кобдикова, Талгат Дуйсенов, Раушан Дуйсенова, Есет Караев
Проблемы дистанционного обучения школьников
144-153
Алибек Исалиев, Асель Абакаева, Айжан Карымбаева
Основные этапы и тенденции развития спортивно-бального танца в Республике Казахстан (период 1968-1988 гг.)
263-269
Улфат Адигезалов
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Кифаят Ширинова
ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (5-6 классы)
218-227
Гульсара Жусупбекова, Манасбай Кожанулы
Использование метода кейс-стади в процессе обучения творчеству Ы. Алтынсарина
166-173
Айбек Кулдыбаев
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159
Onal Abisheva, Maria Derbisova, Anar Tanabayeva; Aknur Karbozova
Взаимосвязь визуальных искусств с другими дисциплинами
195-201
Севиндж Алиева
МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В ПРЕПОДАВАНИИ РЯДА АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ СИНТАКСИСА АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ЯЗЫКА
216-224
Алма Жанпейсова, Адилгали Сагимбаев
Применение компьютерных игр в процессе обучения
273-284
Баян Сайдаева, Жамиля Намазбаева, Акбота Аутаева
Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей
207-216
Дархан Байдалиев, Абай Дуйсенбаев, Лайля Сахиева
Эффективность внеклассной краеведческой работы в воспитании учащихся
303-311
Куралай Абдуллина, Людмила Крупельницкая
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
А.Н. Аутаева, Айдос Бекмурат, А. Меирбекова
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ С ПОМОЩЬЮ АВА-ТЕРАПИИ
111-119
Алия Искакова
Трансязычие: происхождение и сущность концепта
147-155
Тимур Садыков, Гулмира Кокибасова, Алияш Оспанова, Мерей Алимкулова
THE PILOT STUDY OF THE CLIL LESSONS IN CHEMISTRY AND BIOLOGY FOR LOWER SECONDARY SCHOOLS
64-75
1 - 22 из 22 результатов