Найти
1 - 22 из 22 результатов
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
208-215
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Тембр как средство реконструкции древнего ритуального действа в камерно-инструментальной музыке Казахстана XXI века (на примере «Камлания»)
231-241
Основные этапы и тенденции развития спортивно-бального танца в Республике Казахстан (период 1968-1988 гг.)
263-269
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (5-6 классы)
218-227
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159
МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В ПРЕПОДАВАНИИ РЯДА АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ СИНТАКСИСА АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ЯЗЫКА
216-224
Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей
207-216
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
THE PILOT STUDY OF THE CLIL LESSONS IN CHEMISTRY AND BIOLOGY FOR LOWER SECONDARY SCHOOLS
64-75
1 - 22 из 22 результатов