Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (English)

Ключевые слова

Ключевые слова: социальная активность; учащиеся начальных классов; педагог; диагностика; контроль.

Как цитировать

Ussenova M., Набидоллина Ш. Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.245–253: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/609 (дата обращения: 11.08.2022)

Аннотация

Представлена информация о методах исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов с нарушением слуха. А также роль общения младших школьников с нарушениями слуха с педагогическими специалистами в жизни детей. Также разработана характеристика методов и приемов, использованных при изучении социальной активности младших школьников с нарушением слуха. Автор показывает, что для развития социальной активности детей с нарушением слуха в начальной школе особое место занимают взрослые и сверстники. Докладывается о том, что всестороннее развитие детей с ограниченными возможностями является очень актуальной проблемой.

https://doi.org/10.51889/2022-1.2077-6861.22
pdf (English)