Представлена информация о методах исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов с нарушением слуха. А также роль общения младших школьников с нарушениями слуха с педагогическими специалистами в жизни детей. Также разработана характеристика методов и приемов, использованных при изучении социальной активности младших школьников с нарушением слуха. Автор показывает, что для развития социальной активности детей с нарушением слуха в начальной школе особое место занимают взрослые и сверстники. Докладывается о том, что всестороннее развитие детей с ограниченными возможностями является очень актуальной проблемой.
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
Опубликован March 2022
128
80
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Ключевые слова: социальная активность; учащиеся начальных классов; педагог; диагностика; контроль.
Как цитировать
Ussenova M., Набидоллина Ш. Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.208–215: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/609 (дата обращения: 21.11.2024)