Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 95 результатов 1 2 3 4 > >> 
Жибек Таджибаева, Наталия Нагибина, Асыл Аренова
Пcихοлοгο - пeдагοгичecкая адаптация студeнтοв-рeпатриантοв в услοвиях οбучения вузе
15-26
Зару Кульшарипова, Нагима Бисенбаева, Ольга Тапалова, Ильмира Оспанова, Дана Аубакирова
ФОРМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
69-80
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Елена Пономаренко, Жазира Битибаева, Владимир Косов
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Сауле Бегалиева
Информационные-коммуникационные технологии как ресурсы инклюзивного образования
56-62
Жанартай Кобдикова, Улбосын Динсламова
Теоретические основы управления качеством дидактического процесса в школе
29-36
Кулалбек Алшынбаев, Казыбек Мырзакулов, Амал Атакаева, Мира Иралина, Сержан Тулеев
Образовательные основы педагогического процесса в спортивной тренировке
127-132
Гульнара Омарова, Махаббат Кенжегалиева
Формирование у учащихся начальных классов умений пользоваться словарями
159-169
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Раджат Сингх, Мадина Оспанова
Исследование барьеров общения иностранных студентов в медицинском университете Караганды
61-65
Жәзира Жұмабаева, Жанар Жумаш
Cпособы организации эффективного обучения в вузе
71-80
Ирина Боднар, Галина Колесникова
Организация культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста
126-135
Айнур Садреймова, Азия Жумабаева
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
16-25
Татьяна Фомина, П.М. Каримова, И.И. Костикова
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Нурбек Разухан, НАДЕЖДА ЖИEНБAEВA
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В МОНГОЛИИ
108-117
У Цзуньминь, Алия Акрамова, Лю Лицзюнь
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУ РК И КНР
27-37
Айбек Кулдыбаев, А. Нуралин, А. Сагиров
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
105-113
С. Калкашев, Б. Абдиманапов, Нурбол Усенов, Зинаида Гордеева
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
Азиза Ескендирова, Жанар Корганбаева, Айсулу Шаяхметова, Нургуль Нурмуханбетова
ОСОБЕННОСТИ КВАНТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
258-265
Сауле Исалиева, Алия Момбек, Шынгыс Улдахан
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Шолпан Кульманова
Приоритетные направления содержания типовой учебной программы по музыке в условиях становления и развития независимого Казахстана (1993-2013 гг.)
41-48
Айсұлу Тұғырова; Кайрат Кенес, Алмагуль Ниязбаева
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
254-263
1 - 24 из 95 результатов 1 2 3 4 > >>