Найти
1 - 19 из 19 результатов
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Особенности использования информационно-коммуникационных технологии для изучения географических сведении на дистанционном обучении
62-69
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115
«Живое наследие» как элемент конструирования учебного материала (на примере традиционных топонимов)
276-285
1 - 19 из 19 результатов