Найти
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ САГЕ Ж. БАЛАСАГУНА "ҚҰТТЫ БІЛІК"
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
152-164
Особенности формирования биофизических понятий студентов в процессе биологического образования
173-184
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Проблемы коммуникативных способностей учащихся, вызванные онлайн-обучением во время эпидемии, и конструктивные предложения
167-175
Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей
207-216
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
253-263
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Маркетинг и маркетинговая деятельность в высшем музыкальном образовательном учреждении
93-100
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
47-57
Интерес к новым видам спорта как фактор формирования устойчивого стремления к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
140-146