Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

Ключевые слова: фольклорный текст, критическое и креативное мышление, Дублинская методология обучения, развитие нестандартного мышления.

Как цитировать

Astafyeva Y., Немченко Н. Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.298–310: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.27 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/499 (дата обращения: 11.08.2022)

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос развития креативности у студентов языковых специальностей младших курсов. Авторы уточняют, что в качестве материала, на основе которого можно строить процесс развития креативного и критического мышления, может выступать текст сказки. Для работы над теоретико-методологической базой исследования авторы уделяют большое внимание исследованиям ученых, внесших свой вклад в изучение вопроса о креативности. В статье авторы повествуют о разных формах организации собственно креативных видов речевой деятельности. Авторы акцентируют внимание читателей, что для построения методологической модели упражнений и заданий, которые развивали бы креативные навыки на основе текстов сказок, предлагается Дублинская методология обучения, которая способствует развитию как иноязычной устной и письменной речи студентов, так и их креативному мышлению. Помимо этого, авторы предлагают читателям ознакомиться с данной моделью на основе примеров разработанной системы практических заданий для работы над текстом сказки.

https://doi.org/10.51889/2022-1.2077-6861.27
pdf