В данной статье рассматривается вопрос развития креативности у студентов языковых специальностей младших курсов. Авторы уточняют, что в качестве материала, на основе которого можно строить процесс развития креативного и критического мышления, может выступать текст сказки. Для работы над теоретико-методологической базой исследования авторы уделяют большое внимание исследованиям ученых, внесших свой вклад в изучение вопроса о креативности. В статье авторы повествуют о разных формах организации собственно креативных видов речевой деятельности. Авторы акцентируют внимание читателей, что для построения методологической модели упражнений и заданий, которые развивали бы креативные навыки на основе текстов сказок, предлагается Дублинская методология обучения, которая способствует развитию как иноязычной устной и письменной речи студентов, так и их креативному мышлению. Помимо этого, авторы предлагают читателям ознакомиться с данной моделью на основе примеров разработанной системы практических заданий для работы над текстом сказки.
Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
Опубликован March 2022
130
107
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Astafyeva Y., Немченко Н. Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.253–263: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.27 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/499 (дата обращения: 21.11.2024)