Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

193 - 216 из 321 результатов << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> 
Алия Искакова
Трансязычие: происхождение и сущность концепта
147-155
Рахима Жумалиева, Акбота Мураткызы
Межкультурнo-кoммуникативная кoмпетенция: в рамках кoмпетентнoстнoгo пoдхoда
56-62
Бекен Арымбеков, С.К. Коданова, K. Fedus, Ы.Р. Турсанова, M. Турдалыулы, N. Suprapto
Методика познавательного обучения школьников на уроке физики с дополненной реальностью
30-42
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Соня Алимович, Лаура Бутабаева
Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды
105-111
Гульнара Ожарова, З.Е. Шагатаева, П.Н. Балташева, В.Ж. Конакбаева, М.С. Кобылова, А. Ырымтай
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
58-65
Ботагоз Паридинова, Абди Боранбаев
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5-15
Сахипжамал Узакбаева, Гульжазира Сарканбаева
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
31-44
Талгат Килыбаев, Нурбол Худайбергенов, Бакытгул Молдагали
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
185-192
Акмарал Акжолова, Есен Бидайбеков, Гульдина Камалова, Нуржамал Ошанова
Математическое наследие Аль-Фараби на основе трудов Ауданбека Кубесова в контексте современного образования
193-203
Ринад Кошербаев, Газиза Кошербаева
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
108-120
Улжаркын Абдигапбарова , Ольга Тапалова, Надежда Жиенбаева
Механизм динамичного развития научно- инновационного потенциала ППС в условиях партисипативного управления
Гульназ Абилдаева
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Есен Бидайбеков
Ауданбек кобесов – философ-мыслитель, математик, естествоиспытатель, педагог и педагог современного образования и воспитания
Ардак Алипбек, Калдан Койшиев
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Калампыр Жумагулова, Оразкуль Турсыматова, Жазира Битибаева, Салтанат Ибадуллаева, Айтмаганбет Ургенишбеков
Особенности формирования биофизических понятий студентов в процессе биологического образования
173-184
Леонид Бурлачук, Жулдыз Абдимуса
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
32-44
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Жайнагуль Сыдыкова, Bulbul Yerzhenbek, Анаргуль Рахимбердина
Проблемы формирования фундаментальных научных понятий
226-235
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
Майра Акишева, Дина Боранкулова
ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
216-224
Шолпан Кульманова
Приоритетные направления содержания типовой учебной программы по музыке в условиях становления и развития независимого Казахстана (1993-2013 гг.)
41-48
Ренад Кошербаев
Когнитивные и психолого-педагогические аспекты кросс-культурного образования (по творчеству поэтов и писателей Казахстана XX века)
175-185
Зару Кульшарипова, Нагима Бисенбаева, Ольга Тапалова, Ильмира Оспанова, Дана Аубакирова
ФОРМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
69-80
Сауле Исалиева, Галия Абаева, Бауыржан Жанкушков, Дамир Рашидинов
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
111-119
193 - 216 из 321 результатов << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>