Найти
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
Зооморфный код казахской культуры: символика верблюда (культуролого-искусствоведческое осмысление)
231-242
Единство и многообразие тюрко-монгольского мира: городище Культобе как перекресток религий и культур
186-195
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
Журнал «Altyn Art» – как средство популяризации культуры, искусства и музыкального образования в Казахстане
212-219
Мировоззренческие аспекты казахского женского национального костюма как фактор развития культуры мышления молодежи
62-68
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В НООСФЕРНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
114-121
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ САГЕ Ж. БАЛАСАГУНА "ҚҰТТЫ БІЛІК"
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Модусы эффективного физического воспитания студентов в условиях современного образования
245-253
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
Традиционный костюм как культурный код: иконография, символика и семантика (на примере женского костюма)
206-212
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
49-58