Найти
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
Развитие научно-исследовательской деятельности у студентов в результате изучения зоологических дисциплин
86-96
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе обучения предмету «Познание мира»
186-194
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В СФЕРЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ВУЗЕ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
37-52
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГИБРИДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
41-50
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ
172-181
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
86-95