Андрей Хазбулатов, Аман Ибрагимов
ОРНАМЕНТ КАК ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ: ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
265-276
Майра Нурке
Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие
130-141
Асель Имае
Журнал «Altyn Art» – как средство популяризации культуры, искусства и музыкального образования в Казахстане
212-219
Светлана Сывороткина
Культурный код в системе визуальных искусств: специфика формирования и развития
247-253
Жанель Жубанова
Казахский орнамент: от традиций к новым комбинациям форм в современном искусстве
195-203
Майра Нурке, Даля Каратаджене
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В НООСФЕРНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
114-121
Куралай Абдуллина, Надежда Жиенбаева
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
Гадилбек Алжанов , Куралай Бекболатова, Акмарал Ермаханбетова
Генезис развития экодизайна в искусстве вышивания
83-95
Гульфия Мелдеш
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
Анар Алимбекова, Айдын Кожагулов
Арт-практики в дошкольной педагогике: мировые тренды и казахстанские реалии
38-44
Бауржан Найманов, Баймурат Оспанов
Обучение искусству гравюры
105-111
Onal Abisheva, Асел Мирхиязова, Актоты Кораласбек
Особенности обучения студентов по направлению декоративно-прикладного искусства в профессиональном образовании
Камарсулу Ибраева, Жанар Ибраева, Малкос Тулин
Развитие творческих способностей студентов средствами традиционного искусства
101-108
Меруерт Жангужинова, Камила Абилкаламова, Асель Татаева
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Ву Чженхуй, Чень Вэйцзе
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
49-58
Аман Ибрагимов
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35
Карима Сахарбаева
Синкретическое творчество традиционного исполнителя, мастера – Едиге Набиева
223-229
Дамира Джантасова, Динара Ахметова, Алексей Калинин, Василий Юрченко
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137
Меруерт Жангужинова, Айгерим Ербол, Рауан Ашинов, Акмаржан Талгатбекова, Айнур Абекова
Архетипы символов номадов (на примере казахского костюма).
54-65
Лариса Гонтовая
Знаково-символическая интерпретация произведения искусства в структуре социокультурной компетентности школьника-подростка
99-108
Куралай Бекболатова
Связь экодизайна с другими отраслями науки
115-126
Ерлан Билалов
Облик актера в современном театре
256-263
Самал Бакирова
ПЕДАГОГИКА ХОРЕОГРАФИИ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ
38-49
Ильзат Аухадиев, Даулет Досбатыров
Синтетическая сущность балета
243-247