Найти
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Социо- и этнокультурные аспекты синофобских настроений современных казахстанцев: к постановке проблемы исследования
263-268
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Когнитивные и психолого-педагогические аспекты кросс-культурного образования (по творчеству поэтов и писателей Казахстана XX века)
175-185
Журнал «Altyn Art» – как средство популяризации культуры, искусства и музыкального образования в Казахстане
212-219
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
ГЕОПОЛИТИКА В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
46-58
БАРЬЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: ОБОСНОВАНИЕ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ВЫБЫТИЯ УЧИТЕЛЕЙ
98-105
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЗЕЛЕНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
63-70
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
138-145
«Живое наследие» как элемент конструирования учебного материала (на примере традиционных топонимов)
276-285
Основные этапы и тенденции развития спортивно-бального танца в Республике Казахстан (период 1968-1988 гг.)
263-269
Сравнительное исследование учебников родного языка 1-х классов Казахстана и Турции с точки зрения формата и дизайна
151-158