Найти
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115
Исследования сформированности навыков чтения у младших школьников русскоязычных школ города Алматы
160-169
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ШКАЛ SACERS: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
107-115
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЭССЕ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
66-75
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
201-208
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЗЕЛЕНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
63-70
Математическое моделирование и параметрическая идентификация модели на примере водогрейного агрегата
103-109
Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя
178-186
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В СФЕРЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ВУЗЕ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
37-52