Найти
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ШКАЛ SACERS: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
107-115
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
216-225
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
201-208
Формирование профессиональной идентичности личности социального педагога: метакогнитивный подход
5-14
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
91-98
Единство и многообразие тюрко-монгольского мира: городище Культобе как перекресток религий и культур
186-195
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243