Найти
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
108-120
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Экспериментальное исследование влияние лексико-семантических моделей при обучении лексике на уроках английского языка
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
254-263
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЭССЕ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
66-75
ПРИМЕНЕНИЕ КОРПУСНЫХ МЕТОДИК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
216-225
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
208-215
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
86-95
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Проблема развития коммуникативных умений иностранных студентов в поликультурной образовательной среде
129-138
Важность развития межкультурных коммуникативных навыков студентов в контексте мультикультуризма
99-104
Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе обучения предмету «Познание мира»
186-194
Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты
170-178
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
77-90
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63