Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 122 результатов 1 2 3 4 5 6 > >> 
Elmira Aitenova, Улжаркын Абдигапбарова, Клара Сматова, Г.А. Ризаходжаева
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ
184-198
Жанар Кажиякпар, Ардак Алипбек, Айгерим Кошербаева
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
157-164
А.Е. Берикханова, Л.О. Сарсенбаева, Б.О. Сапаргалиева, Жанар Ибраимова
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
Куралай Абдуллина, Людмила Крупельницкая
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Куралай Баймухамбетова, Калибек Ыбыраимжанов
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
Бактыгуль Курманова, Гульмира Унгарбаева, Бакитгуль Балгазина
РОЛЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
130-139
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Куралай Абдуллина, Надежда Жиенбаева
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
Асел Исатаева, Гулнар Уайсова
Лингвистические основы развития речевой деятельности младших школьников
156-163
Актоты Кожанова, Шолпан Хамзина, Бибенур Байдалинова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
223-231
Malika Ussenova, Ш. Набидоллина
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
208-215
Камила Дюсембекова, Каракат Мукашевна
Динамика развития жизнестойкости как фактора формирования успешной деятельности у будущих педагогов-психологов
89-101
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
К.С. Кудайбергенева, Мейрамгуль Булакбаева, Е.К. Боранкулов
Self-realization as a form of manifestation of the abilities of teachers of innovative schools
20-29
Азиза Ескендирова, Жанар Корганбаева, Айсулу Шаяхметова, Нургуль Нурмуханбетова
ОСОБЕННОСТИ КВАНТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
258-265
Гульсара Жусупбекова
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Венера Кинжалинова
Педагогические условия организации экспериментальной деятельности дошкольников
189-197
Меруерт Жангужинова, Камила Абилкаламова, Асель Татаева
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Людмила Панькив
Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты
170-178
Гульсара Жусупбекова, Акбота Жумадил
Формирование функциональной грамотности младшего школьника через развитие речевой деятельности
146-152
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Шынар Усенбаева, Лаура Бутабаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
140-155
1 - 24 из 122 результатов 1 2 3 4 5 6 > >>