Найти
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Особенности использования информационно-коммуникационных технологии для изучения географических сведении на дистанционном обучении
62-69
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВ КАЗАХСТАНЕ
5-13
Эмпирическое исследование динамики волевых качеств студентов как субъектов образовательного процесса в учебной деятельности
44-53
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
НА ПУТИ К РАЗНООБРАЗИЮ, РАВЕНСТВУ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИМЕР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРБАЕВ УНИВЕРСИТЕТА
34-39
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ШКАЛ SACERS: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
107-115
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
96-102
Проблема развития коммуникативных умений иностранных студентов в поликультурной образовательной среде
129-138
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107