Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

97 - 120 из 321 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Гульнар Кажикенова, Муршида Нургалиева, Галия Кодекова
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
86-95
Алия Мамбеталина, Гульназ Турарова
Эмпирическое исследование динамики волевых качеств студентов как субъектов образовательного процесса в учебной деятельности
44-53
Алия Куздеубаева, Талшын Мустапаева, Айжан Тобагабылова
Нравственные ценности как основа формирования поликультурной личности
245-253
Майра Нурке
Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие
130-141
Гульнур Ержанова, Сауле Жакипбекова, Мария Шмидт
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
71-79
Гульфия Мелдеш
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
Гульсара Жусупбекова
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Наталия Бессараб
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Назым Уалиева, Асемгуль Жунусова, Кульбаршин Ибраева, Айгуль Кузембаева
Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
47-57
Галина Чемоданова, Светлана Власенко
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
Гаухар Байташева, Айтжамал Мусина, Айтжамал Исаева, Жанар Мырзабаева, Акмарал Сартаева
Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии
172-181
Жибек Таджибаева, Наталия Нагибина, Асыл Аренова
Пcихοлοгο - пeдагοгичecкая адаптация студeнтοв-рeпатриантοв в услοвиях οбучения вузе
15-26
Рашида Касымова
Портфолио обучающегося в контексте компетентностного подхода
128-136
Сауле Бегалиева
Информационные-коммуникационные технологии как ресурсы инклюзивного образования
56-62
Аида Сагинтаева, Gulnaz Bulebayeva
НА ПУТИ К РАЗНООБРАЗИЮ, РАВЕНСТВУ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИМЕР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРБАЕВ УНИВЕРСИТЕТА
34-39
Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Л. Кошербаева, Л. Кожагелдиева, Әсем Каукенова, А.Самамбаева
Ситуационный анализ межотраслевой помощи детям с расстройством аутического спектра
98-104
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Айгерим Кошербаева, Сауле Исалиева, Гулжайна Касымова, Ринад Кошербаев, Гулдана Бегимбетова
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ШКАЛ SACERS: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
107-115
Мейргул Оспанбекова, Идия Острецова
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63
Гульмира Ракишева, Диана Сабитова, Кульдархан Оразбаева, Мадина Жантемирова
Исследование уровня психологического здоровья субъектов образовательного процесса
283-297
Шынар Усенбаева, Лаура Бутабаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
140-155
Бактыгуль Курманова, Гульмира Унгарбаева, Бакитгуль Балгазина
РОЛЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
130-139
Амангул Оракова, Гульжахан Нурпеисова, Гульнара Текеева , Шолпан Смагулова, Раяш Примжарова
KОУЧИНГ И ФАСИЛИТАЦИЯ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
97 - 120 из 321 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>