Найти
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
138-145
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
49-58
ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ В МАССОВОМ СПОРТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ТУРЦИИ
195-206
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ
248-258
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЕХИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА В КОЧЕВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТИТУТ ГЕРОНТОКРАТИИ «ЖЕТІ АТА» КАК УНИКАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
274-282
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
208-215
СВОЕОБРАЗИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНО-МОТОРНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПРИ РЕТИНОПАТИИ НЕДОНОШЕННЫХ
135-145
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА
105-112
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
105-114
«Живое наследие» как элемент конструирования учебного материала (на примере традиционных топонимов)
276-285
РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
91-98
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Мировоззренческие аспекты казахского женского национального костюма как фактор развития культуры мышления молодежи
62-68