ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЕХИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА В КОЧЕВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТИТУТ ГЕРОНТОКРАТИИ «ЖЕТІ АТА» КАК УНИКАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf

Ключевые слова

институт геронтократии, образование, воспитание, Великая степь, управление, документальные источники, Великий Жасак

Как цитировать

Кошербаева А. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЕХИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА В КОЧЕВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТИТУТ ГЕРОНТОКРАТИИ «ЖЕТІ АТА» КАК УНИКАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.323–333: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.29 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/727 (дата обращения: 11.08.2022)

Аннотация

В статье рассматриваются историко-педагогические аспекты социализации и воспитания личности в средние века периода казахской государственности. Автор сосредоточил внимание на исторических источниках и проанализировал сквозь их призму процессы социализации и воспитания человека в социуме. В основе ретроспективного анализа находятся документальные источники: «Қасымханның Қасқа жолы- Светлый путь Касым хана».

- «Есімханның Ескі жолы-Праведный путь Есим хана».

- «Жеті Жарғы» Тауке Хана»- Свод Законов Тауке хана

https://doi.org/10.51889/2022-1.2077-6861.29
pdf