Найти
1 - 17 из 17 результатов
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе
72-77
CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER: CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER
137-143
Формирование функциональной грамотности младшего школьника через развитие речевой деятельности
146-152
Диагностика способности к стрессоустойчивости иностранных и казахстанских студентов (на примере Медицинского университета Караганды)
74-79
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
158-167
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА
105-112
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
1 - 17 из 17 результатов