Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 197 результатов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> 
Негматжан Алметов, Айнур Жорабекова, Асел Есназар
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА
121-130
Гулпара Жукенова, Дана Кожахметова
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
Актоты Акжолова, Акмарал Сманова, Бахыт Сурабалдиева, Эльмира Айтенова, Эльмира Уайдуллакызы
Дидактическое обоснование дуального обучения в Германии и Казахстане
45-54
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Джанат Шнайдер, Елизавета Шнайдер, Фатима Шнайдер; Баглан Жапарова; А. Ахмульдинова
Гендерное воспитание в детском доме
61-73
Жаннур Кожахметова, Зере Наурызбай
Семья - главный институт воспитания личности
249-255
Айжан Тусупова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Искакова, Роза Бекмагамбетова
Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования
12-25
Алия Конысбаева, Гульмира Мышбаева, Шин Намин
Особенности современного дошкольного образования в Южной Корее: опыт изучения
164-171
Ботагоз Паридинова, Абди Боранбаев
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5-15
Саян Жиренов
Педагогические основы лингвистического образования в вузе
22-33
Наталия Бессараб
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Шолпан Алимова, Бакыт Куанышева, Айгуль Ахметова, Гульсум Аяпбергенова
Организация неформального образования для студентов образовательной программы «Педагогика и Психология»
5-13
Дареже Муталиева, Татьяна Тян
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОНЛАЙН- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ШКОЛЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
130-139
Нурбек Разухан, НАДЕЖДА ЖИEНБAEВA
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В МОНГОЛИИ
108-117
Иван Смирнов, Нина Стукаленко
Профессиональная подготовка учителей физической культуры к спортивной работе
108-113
Асель Есназар, Zhorabekova A.N., Uristenbekova G.K., Koshkarova Madina, Nurmakhambetova Assel
Design of a lesson plan in the context of stem education for perspective primary school teachers
107-115
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Кундыз Аганина
Образовательные программы как инструмент совершенствования менеджмента в системе высшего образования
62-74
Шолпан Кульманова, Бурибаевна
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Нурлыбай Мадияров, Элмира Турсынкулова, Ажар Кокеш
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
21-34
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова
К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)
97-104
1 - 24 из 197 результатов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>