Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 24 результатов
Нурбек Разухан, НАДЕЖДА ЖИEНБAEВA
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В МОНГОЛИИ
108-117
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
Айжан Тусупова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гулпара Жукенова, Дана Кожахметова
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Жамиля Намазбаева, Айгерим Калымова
Общественное сознание личности – основа успешной реализации инклюзивного образования в Казахстане
5-12
Асель Стамбекова, Данияр Калдияров, Кулмария Ахмедиева, Мария Шмидт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
156-170
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
159-165
Д.Н. Билялов, З.А. Мовкебаева, Айтолкын Дузелбаева, Д.С. Хамитова
ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
79-88
Гульшат Шугаева, Назерке Шманкызы
Возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе
72-77
Галина Квасных, Наталья Пустовалова, Галина Колесникова
Подготовка будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
164-172
Кайрат Ибрагим, Ержан Алкая, Меруерт Туякбаева, Артык Нуралиева, Алия Белегова
Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования
Куралай Мырзаханкызы
Вопросы подготовки специалистов инклюзивного образования
83-90
laura shotybayeva, Галия Абаева
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Улданай Есиркепова, Гульсим Лекерова
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
158-167
Ирина Ральникова, Татьяна Савельева
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
58-71
Гульнур Ержанова, Сауле Жакипбекова, Мария Шмидт
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
71-79
Сауле Бегалиева
Информационные-коммуникационные технологии как ресурсы инклюзивного образования
56-62
Галия Абаева, Гульжан Оразаева, Людмила Лиходедова
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Гульшат Кошжанова, Гулбахира Ширинбаева, Гульнур Казахбаева, Алмагуль Калыкова
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
11-20
Л. Кошербаева, Л. Кожагелдиева, Әсем Каукенова, А.Самамбаева
Ситуационный анализ межотраслевой помощи детям с расстройством аутического спектра
98-104
Шынар Усенбаева, Лаура Бутабаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
140-155
Аида Сагинтаева, Gulnaz Bulebayeva
НА ПУТИ К РАЗНООБРАЗИЮ, РАВЕНСТВУ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИМЕР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРБАЕВ УНИВЕРСИТЕТА
34-39
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Соня Алимович, Лаура Бутабаева
Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды
105-111
1 - 24 из 24 результатов