Найти
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
254-263
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Основные этапы и тенденции развития спортивно-бального танца в Республике Казахстан (период 1968-1988 гг.)
263-269
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107
Сравнительное исследование учебников родного языка 1-х классов Казахстана и Турции с точки зрения формата и дизайна
151-158
ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ В МАССОВОМ СПОРТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ТУРЦИИ
195-206
Когнитивные и психолого-педагогические аспекты кросс-культурного образования (по творчеству поэтов и писателей Казахстана XX века)
175-185
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
Журнал «Altyn Art» – как средство популяризации культуры, искусства и музыкального образования в Казахстане
212-219
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМУ И ИНТЕГРАЛЬНОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ
Социо- и этнокультурные аспекты синофобских настроений современных казахстанцев: к постановке проблемы исследования
263-268