Найти
1 - 21 из 21 результатов
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Синергетический подход в педагогике как платформа исследования феномена личностного саморазвития
5-14
Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды
31-40
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
96-102
Когнитивные и психолого-педагогические аспекты кросс-культурного образования (по творчеству поэтов и писателей Казахстана XX века)
175-185
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
152-164
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
21-34
Механизм динамичного развития научно- инновационного потенциала ППС в условиях партисипативного управления
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
1 - 21 из 21 результатов