Найти
Внедрение программы «Service Learning» в образовательный процесс (на примере колледжей США)
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Методы формирования математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития
75-85
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
225-237
Готовность будущего педагога-психолога к вовлечению подростков в проектно-исследовательскую деятельность: корреляционный аспект
33-40
ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ В МАССОВОМ СПОРТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ТУРЦИИ
195-206
Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей
207-216
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
208-215
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Эмпирическое исследование динамики волевых качеств студентов как субъектов образовательного процесса в учебной деятельности
44-53
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159