Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 39 результатов 1 2 > >> 
laura shotybayeva, Галия Абаева
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Шаркуль Таубаева, Ирина Максутова , Мирхат Шагиев
Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики
14-22
Гульшат Шугаева, Назерке Шманкызы
Возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе
72-77
Галия Абаева, Гульжан Оразаева, Людмила Лиходедова
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Асель Стамбекова, Данияр Калдияров, Кулмария Ахмедиева, Мария Шмидт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
156-170
Гульшат Кошжанова, Гулбахира Ширинбаева, Гульнур Казахбаева, Алмагуль Калыкова
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
11-20
Гульшат Кошжанова, Гулбахина Ширинбаева, Сандугаш Тлеубай, Расул Кошжанов
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
102-108
Д.Н. Билялов, З.А. Мовкебаева, Айтолкын Дузелбаева, Д.С. Хамитова
ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
79-88
Гулпара Жукенова, Дана Кожахметова
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
Юлия Токатлыгиль, Айгуль Салиева, Анастасия Кармелюк, Алия Мамбеталина, Фатима Жумабекова
Научно-исследовательский компонент в образовательных программах направления дошкольное воспитание и обучение
13-21
Асия Даркембаева, Лаура Бутабаева
Важность формирования нравственных ценностей слабовидящих учащихся через народную музыку
253-264
Жамиля Намазбаева, Айгерим Калымова
Общественное сознание личности – основа успешной реализации инклюзивного образования в Казахстане
5-12
Айгерим Утепбаева, Надежда Жиенбаева, Бауыржан Наурызбаев
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
159-165
Айжан Тусупова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Елена Калиниченко
РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
91-98
Галина Квасных, Наталья Пустовалова, Галина Колесникова
Подготовка будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
164-172
Елена Калиниченко, Акмарал Сатова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
Юлия Жилова, Виктория Бежина, Айсулу Шаяхметова
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Дамина Шайбакова, Т. Курманбаева
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
225-237
Кайрат Ибрагим, Ержан Алкая, Меруерт Туякбаева, Артык Нуралиева, Алия Белегова
Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования
Негматжан Алметов, Айнур Жорабекова, Асел Есназар
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА
121-130
1 - 24 из 39 результатов 1 2 > >>