Найти
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
108-120
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ САГЕ Ж. БАЛАСАГУНА "ҚҰТТЫ БІЛІК"
Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
49-58
Формирование профессиональной идентичности личности социального педагога: метакогнитивный подход
5-14
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
Формирование предпринимательской компетентности менеджеров образования с учетом вызовов 21 века
235-243
СВОЕОБРАЗИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНО-МОТОРНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПРИ РЕТИНОПАТИИ НЕДОНОШЕННЫХ
135-145
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
228-237
Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие
130-141
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Социально-педагогическая работа с подростками девиантного поведения из неблагополучных семей
78-89
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Формирование экологической компетентности будущих специалистов в педагогических вузах
136-143
Развитие научно-исследовательской деятельности у студентов в результате изучения зоологических дисциплин
86-96
Общественное сознание личности – основа успешной реализации инклюзивного образования в Казахстане
5-12
Self-realization as a form of manifestation of the abilities of teachers of innovative schools
20-29