Найти
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137
Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
138-145
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
Важность развития межкультурных коммуникативных навыков студентов в контексте мультикультуризма
99-104
Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие
130-141
Журнал «Altyn Art» – как средство популяризации культуры, искусства и музыкального образования в Казахстане
212-219
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Мировоззренческие аспекты казахского женского национального костюма как фактор развития культуры мышления молодежи
62-68
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147