ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
journal-pedpsy.kaznpu.kz поиск Поиск
pdf (Қазақша)

Ключевые слова

воспитание; начальная школа; учащиеся; педагогическое взаимодействие; учитель; родители

Как цитировать

Ансабаева А. ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.285–297: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.26 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/643 (дата обращения: 11.08.2022)

Аннотация

Сегодня на первое место выходит задача воспитания личности. Основным инструментом ее решения является взаимодействие всех субъектов воспитательной деятельности (педагогов, родителей, детей). Целью данной работы является установление взаимосвязи школы и семьи в процессе воспитания детей младшего школьного возраста, изучение возможных путей повышения эффективности процесса. Результатами, полученными после изучения данной темы, являются теоретические и практические основы взаимоотношений школы и семьи в воспитании детей, выявление общих и специфических черт в их взглядах, а также формулировка предложений по совершенствованию этого процесса.

Практическая ценность данного исследования заключается в том, что предложенные средства и методы воспитания детей младшего школьного возраста могут быть использованы как родителями так и педагогами для улучшения общения с ребенком и, соответственно, эффективного воздействия на него, формирования учащегося как полноценного участника общественных отношений. Будущей работе может послужить хорошо зарекомендовавшая себя теоретическая база, которая описана в данном исследовании и непосредственно раскрывает содержание концепции педагогического и семейного воспитания.

https://doi.org/10.51889/2022-1.2077-6861.26
pdf (Қазақша)