Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован March 2022

202

142

ЖУ им И.Жансугурова
Аннотация

Сегодня на первое место выходит задача воспитания личности. Основным инструментом ее решения является взаимодействие всех субъектов воспитательной деятельности (педагогов, родителей, детей). Целью данной работы является установление взаимосвязи школы и семьи в процессе воспитания детей младшего школьного возраста, изучение возможных путей повышения эффективности процесса. Результатами, полученными после изучения данной темы, являются теоретические и практические основы взаимоотношений школы и семьи в воспитании детей, выявление общих и специфических черт в их взглядах, а также формулировка предложений по совершенствованию этого процесса.

Практическая ценность данного исследования заключается в том, что предложенные средства и методы воспитания детей младшего школьного возраста могут быть использованы как родителями так и педагогами для улучшения общения с ребенком и, соответственно, эффективного воздействия на него, формирования учащегося как полноценного участника общественных отношений. Будущей работе может послужить хорошо зарекомендовавшая себя теоретическая база, которая описана в данном исследовании и непосредственно раскрывает содержание концепции педагогического и семейного воспитания.

pdf (Қазақ)
Язык

Русский

Как цитировать

Ансабаева А. ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.243–253: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.26 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/643 (дата обращения: 22.11.2024)