Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 24 результатов
Максат Медеубек
Узбекский кобыз и исполняемые на нем кюи
250-256
Самал Темиргалиева, Тулеген Омаров, Ержан Балтабаев, Солтанбек Жилгелдинов , Ержан Кистаубаев
К проблеме формирования осознанного выполнения физических упражнений детьми дошкольного возраста
181-188
Надежда Жиенбаева, Улжаркын Абдигапбарова
Механизм трансформации студентоцентрированного обучения
120-128
Алма Мурзалинова, Хайрулла Жанбеков, Татьяна Корнилова, Маржан Галимжанова, Дархан Байдалиев
АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
152-164
Ернар Оспанкулов, Сания Нургалиева
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
Камшат Беркутбаева, Алия Момбек
Синтез искусств: театральный занавес как эстетическая категория
236-242
Абутжан Надыров, Ергали Мухиддинов, Серик Дайрабаев
Интерес к новым видам спорта как фактор формирования устойчивого стремления к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
140-146
Жанболат Жумагазин
Эволюция оперы на ранних этапах развития как музыкального театра
230-236
Ильзат Аухадиев, Даулет Досбатыров
Синтетическая сущность балета
243-247
Клара Бузаубакова
Педагогическая технология подготовки лекций
45-52
Адилет Давлумбаев, Улбосын Марчибаева, Сапарбай Куанышов, Руслан Кадырбеков, Арыстанбек Азтаев
Методы проведения cпортивной тренировки и общие педaгогичеcкие функции cпортa
167-172
Ерлан Билалов
Облик актера в современном театре
256-263
Назым Уалиева, Асемгуль Жунусова, Кульбаршин Ибраева, Айгуль Кузембаева
Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
47-57
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова, Ирина Малахова, Мария Иванова
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
Гульдана Сапаргалиева
Важность дикции при обучении певца-актера
96-103
Самал Бакирова
ПЕДАГОГИКА ХОРЕОГРАФИИ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ
38-49
Риза Ғабдысалық, Толубаева Канагат
Преподавание технических дисциплин в смешанном формате в вузе
265-273
Людмила Жуйкова, Екатерина Дрягина
ТРЕНАЖ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ В СПОРТИВНОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ
146-156
Леонид Бурлачук, Жулдыз Абдимуса
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
32-44
Elmira Aitenova, Улжаркын Абдигапбарова, Клара Сматова, Г.А. Ризаходжаева
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ
184-198
Айгул Сарсебаева, Бахадур Абдиманапов, Нурбол Усенов, Ерлан Исаков
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243
Рыскүл Мусахан, Б. Аксой, Д.М. Боранкулова, А. Бейкитова
МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
56-64
Азиза Жунусбекова, Р. Желвис, С. Аскаркызы, Б. Бекжанова
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97
Анна Маликова, Гульнара Фаткиева, Екатерина Гладкова, Ольга Кельдешова
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
123-130
1 - 24 из 24 результатов