Назгуль Сартаева, Эльмира Уайдуллакызы, Малика Жумагул, Бакыт Толегенов, Динара Керимбаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ильдана Халитова, Раис Шайхелисламов
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
132-141
Айнагуль Саржанова
Обучение грамоте дошкольников на современном этапе
217-226
Б. Каскатаева, Э. Бакирова, Динара Ашубаева
Методы развития функциональной грамотности школьников на уроках математики
160-171
Гульсара Жусупбекова, Акбота Жумадил
Формирование функциональной грамотности младшего школьника через развитие речевой деятельности
146-152
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
Сауле Алимбаева, Клара Сматова, Асылжан Мажибаев
Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов
79-91
Е. Уайдуллакызы, С. Аскаркызы, Азиза Жунусбекова, Б. Бекжанова, B.O. Tolegenov
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
71-80
Сауле Полатова, Гульсара Таженова, Жанна Ақсақалова, Гульсара Манханова
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EXPERIENCE OF MEDIA EDUCATION
58-66
Сауле Исалиева, Алия Момбек, Шынгыс Улдахан
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Гулнас Ахметова, Алма Мурзалинова, Лейла Альмагамбетова, Назым Уалиева
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Аман Ибрагимов
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35
Асхат Умаров
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ВОЕННЫХ ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНА
21-30
Гульсара Жусупбекова, Манасбай Кожанулы
Использование метода кейс-стади в процессе обучения творчеству Ы. Алтынсарина
166-173
Рыскүл Мусахан, Дина Боранкулова
Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования
94-104
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Турланкызы
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
Дарья Сурова, А. Сарсембаева
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ)
188-200
Санат Құмарбекұлы, Бахадурхан Абдиманапов
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Кундыз Алимова, Алуа Сманова, Алия Косшыгулова, Гулсим Абдрасилова
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
14-24
Айнур Сейлхан, Ахмет Аксой
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЗЕЛЕНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
63-70
Фаузия Оразбаева, Жанат Дәулетбекова, Жаркинай Коканова, Меруерт Иманкулова
НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
268-282
Азиза Жунусбекова, Р. Желвис, С. Аскаркызы, Б. Бекжанова
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97