Найти
Использование интерактивных методов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся начальных классов
50-57
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER: CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER
165-172
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя
178-186
ФОРМИРОВAНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДAГОГОВ К ОРГAНИЗAЦИИ РAБОТЫ ПО РAЗВИТИЮ ВAЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
35-47
Важность формирования нравственных ценностей слабовидящих учащихся через народную музыку
253-264
К проблеме формирования осознанного выполнения физических упражнений детьми дошкольного возраста
181-188
Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты
170-178
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
16-25
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Особенности формирования биофизических понятий студентов в процессе биологического образования
173-184
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
96-102
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35