Найти
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOLS’ UPDATED STUDENT SELECTION SYSTEM: ANALYSIS OF THE EFFECTIVENESS AND VALIDITY
89-97
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе
72-77
Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики
14-22
CONCEPTUAL APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF AN INFORMATION-ANALYTICAL SYSTEM IN THE FIELD OF EXTERNAL ASSESSMENT OF EDUCATION QUALITY AND COMPETENCIES, AS A MECHANISM OF MANAGEMENT IN EDUCATION, USING ARTIFICIAL INTELLENGE AND BIG DATA
26-40
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
77-90
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
228-237
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
225-237
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115