Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 43 результатов 1 2 > >> 
Айжан Алимкул, Гульнар Айжанова
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
96-102
Елена Пономаренко, Жазира Битибаева, Владимир Косов
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Шолпан Алимова, Бакыт Куанышева, Айгуль Ахметова, Гульсум Аяпбергенова
Организация неформального образования для студентов образовательной программы «Педагогика и Психология»
5-13
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Бауыржан Жанкушков
Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды
75-82
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Юлия Токатлыгиль, Айгуль Салиева, Анастасия Кармелюк, Алия Мамбеталина, Фатима Жумабекова
Научно-исследовательский компонент в образовательных программах направления дошкольное воспитание и обучение
13-21
Мадина Умуркулова, Динара Мухамедкаримова, Роман Тен
Психолого-педагогическое сопровождение развития проактивного совладания с академическим стрессом
62-74
Майкуль Кушербаева, Амангуль Оракова
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБНОВЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
253-264
Улжаркын Абдигапбарова, Т. Амреева
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
201-208
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
159-165
Ерлан Исаков, Орденбек Мазбаев, Шайхислам Лайсханов
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Шолпан Кульманова
Приоритетные направления содержания типовой учебной программы по музыке в условиях становления и развития независимого Казахстана (1993-2013 гг.)
41-48
Айбек Кулдыбаев, А. Нуралин, А. Сагиров
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
105-113
Галина Чемоданова, Светлана Власенко
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
Aigul Ахметсапа, H UZUNBOYLU, G. ZHOLTAYEVA, U. ABDIGAPBAROVA
CONTENTS AND ORGANIZATION ASPECTS OF PREPARING FUTURE EIEMENTARY SCHOOL TEACHERS FOR PROFESSIONAL-CREATIVE ACTIVITIES
153-165
Акылбек Сарсенбаев, Ардак Абдирайымова , Гаухар Жұмаш
Внедрение программы «Service Learning» в образовательный процесс (на примере колледжей США)
Рыскүл Мусахан, Дина Боранкулова
Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования
94-104
Назира Мырзалы, Гульмира Бердыгулова, Жанна Тилекова
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
Асель Есназар, Zhorabekova A.N., Uristenbekova G.K., Koshkarova Madina, Nurmakhambetova Assel
Design of a lesson plan in the context of stem education for perspective primary school teachers
107-115
Аида Шакиева, Айнур Жорабекова, Туркер Курт
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107
Актоты Кожанова, Шолпан Хамзина, Бибенур Байдалинова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
223-231
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
1 - 24 из 43 результатов 1 2 > >>