Найти
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
96-102
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Организация неформального образования для студентов образовательной программы «Педагогика и Психология»
5-13
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Научно-исследовательский компонент в образовательных программах направления дошкольное воспитание и обучение
13-21
Психолого-педагогическое сопровождение развития проактивного совладания с академическим стрессом
62-74
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
201-208
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Приоритетные направления содержания типовой учебной программы по музыке в условиях становления и развития независимого Казахстана (1993-2013 гг.)
41-48
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
CONTENTS AND ORGANIZATION ASPECTS OF PREPARING FUTURE EIEMENTARY SCHOOL TEACHERS FOR PROFESSIONAL-CREATIVE ACTIVITIES
153-165
Внедрение программы «Service Learning» в образовательный процесс (на примере колледжей США)
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
Design of a lesson plan in the context of stem education for perspective primary school teachers
107-115
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107