Найти
Использование интерактивных методов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся начальных классов
50-57
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя
178-186
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
Художественно-проектная компетенция будущих дизайнеров-костюма: сущность и содержание (на казахстанских материалах)
13-22
Формирование экологической компетентности будущих специалистов в педагогических вузах
136-143
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ НА МЕЖКУЛЬТУРНУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
100-108
Знаково-символическая интерпретация произведения искусства в структуре социокультурной компетентности школьника-подростка
99-108
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
108-120
Основные направления и возможности преподавания французского языка по специальности в Казахстане
138-145