Найти
1 - 21 из 21 результатов
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе реализации дискуссионно-игровой технологии
136-143
Исследования сформированности навыков чтения у младших школьников русскоязычных школ города Алматы
160-169
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Формирование функциональной грамотности младшего школьника через развитие речевой деятельности
146-152
Методы формирования математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития
75-85
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Формирование увереннности в себе у будущих педагогов-психологов через креативное использование медиатехнологий
225-234
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА АТОМНОЙ И КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
244-252
АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
152-164
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206
1 - 21 из 21 результатов