Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 20 из 20 результатов
Роза Калимжанова, Айнагуль Исмагулова, Гульмира Ракишева, Асель Калымова
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Назгуль Сартаева, Эльмира Уайдуллакызы, Малика Жумагул, Бакыт Толегенов, Динара Керимбаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Жанар Рысбекова, Оксана Бароян
Корпоративная коммуникативная компетентность и аспекты ее формирования
119-127
Таймур Хан Мохаммад, Мадина Оспанова
Диагностика способности к стрессоустойчивости иностранных и казахстанских студентов (на примере Медицинского университета Караганды)
74-79
Гульзат Ануарбекова, Есен Бидайбеков, Нуржамал Ошанова
Понятие и значение национальной особенности
243-249
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Юлия Жилова, Виктория Бежина, Айсулу Шаяхметова
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Улфат Адигезалов
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Турланкызы
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
Рабига Базарбекова
Изучение уровня учебной мотивации младших школьников
111-120
Жанартай Кобдикова, Улбосын Динсламова
Теоретические основы управления качеством дидактического процесса в школе
29-36
Жайнагуль Сыдыкова, Bulbul Yerzhenbek, Анаргуль Рахимбердина
Проблемы формирования фундаментальных научных понятий
226-235
Калампыр Жумагулова, Оразкуль Турсыматова, Жазира Битибаева, Салтанат Ибадуллаева, Айтмаганбет Ургенишбеков
Особенности формирования биофизических понятий студентов в процессе биологического образования
173-184
Адлет Кариев, Желвис Римантас, Маржан Искакова
The problem of professionalism of the personality of the teacher in psychological and pedagogical research
Акнур Баймахова, Айгерим Кошербаева, Ардак Алипбек, Борис Ланин
ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ И СПОСОБЫ ЕЕ УСТРАНЕНИЯ
171-178
Шерхан Акимбекова, Ж.Г. Кулекенова, З.Б. Ешимбетова, Б.Н. Агабекова, Б.А. Арыстанбекова
Выявление последствий буллинг в школах
40-47
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Ляйля Саркытовна Сырымбетова, Жанбол Октябрович Жилбаев, Зару Касымовна Кульшарипова, Манаргуль Умирзаковна Мукашева, Дария Абыкенова
ПАРАМЕТРЫ И КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
124-130
Гульнара Ожарова, З.Е. Шагатаева, П.Н. Балташева, В.Ж. Конакбаева, М.С. Кобылова, А. Ырымтай
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
58-65
Андрей Хазбулатов, Жанерке Шайгозова, Алия Момбек
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
1 - 20 из 20 результатов