Найти
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования
12-25
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВ КАЗАХСТАНЕ
5-13
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
Формирование функциональной грамотности младшего школьника через развитие речевой деятельности
146-152