Найти
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
ТРАДИЦИОННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КАЗАХСКОГО НАРОДА КАК ПРЕДПОСЫЛКА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
16-23
Концептуальные подходы к формированию тематических пространств археологического парка «Городище Культобе»
211-217
Зооморфный код казахской культуры: символика верблюда (культуролого-искусствоведческое осмысление)
231-242
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики
14-22
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
123-130
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
228-237
Математическое моделирование и параметрическая идентификация модели на примере водогрейного агрегата
103-109
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
Формирование профессиональной идентичности личности социального педагога: метакогнитивный подход
5-14
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
158-167
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115