Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

25 - 48 из 130 результатов << < 1 2 3 4 5 6 > >> 
Анна Маликова, Гульнара Фаткиева, Екатерина Гладкова, Ольга Кельдешова
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
123-130
Илхама Султанова
Трехкомпонентная таксономия Абдула Ализаде в азербайджанской психопедагогике
248-254
Сапаргали Карауылбаев, Мария Артюхина, Айжамал Жумабаева, Гаухар Муратова
Границы развития интернет-педагогики
5-11
Закура Макажанова
Психологические аспекты изучения английского языка
45-49
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Гульсара Жусупбекова, Аида Омарова
Интерактивные коллаборации в начальной школе при дистанционном обучении
88-96
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Бауыржан Жанкушков
Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды
75-82
Улжаркын Абдигапбарова, Надежда Жиенбаева
Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды
31-40
Сауле Исалиева, Алия Момбек, Шынгыс Улдахан
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Ляззат Сері, Татьяна Карпенко
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
77-90
Галина Чемоданова, Светлана Власенко
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
Салима Сейтенова, A.M. Усенова, A.K. Казетова, С.С. Набидоллина
Изучение новой философии и технологизации современной системы образования (компаративистский и структурный анализ)
5-12
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Гульназ Абилдаева
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Багила Садыкова, У. Есназарова, А. Токбергенова
Потенциал использования видеоигр при дистанционном обучении географии
73-82
Дареже Муталиева, Татьяна Тян
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОНЛАЙН- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ШКОЛЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
130-139
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Дарья Сурова, А. Сарсембаева
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ)
188-200
Сапаргали Карауылбаев, Айжамал Жумабаева, Айбек Калымбет
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
105-114
Гаухар Абдикаримова, Жанат Кабулова, Кенжекей Тлеубергенова
Возможности использования интерактивной методологии в преподавании географии
150-160
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова, Ирина Малахова, Мария Иванова
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
Айнагуль Каббасова, Джанат Сакенов
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
121-127
Шаркуль Таубаева, Ирина Максутова , Мирхат Шагиев
Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики
14-22
25 - 48 из 130 результатов << < 1 2 3 4 5 6 > >>