Найти
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
21-34
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
49-58
Организационно-методическое обеспечение инновационной программы цифровой трансформации персонализированной формы СЦО
114-122