Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

73 - 96 из 159 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> 
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Ольга Тапалова, Акбота Сеитова, Б. Нарбекова, М. Книссарина
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УРОВНЕВАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ: ПОРТРЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
88-97
А.Н. Аутаева, Айдос Бекмурат, А. Меирбекова
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ С ПОМОЩЬЮ АВА-ТЕРАПИИ
111-119
Куралай Баймухамбетова, Калибек Ыбыраимжанов
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
Ляйля Саркытовна Сырымбетова, Жанбол Октябрович Жилбаев, Зару Касымовна Кульшарипова, Манаргуль Умирзаковна Мукашева, Дария Абыкенова
ПАРАМЕТРЫ И КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
124-130
А.Е. Берикханова, Л.О. Сарсенбаева, Б.О. Сапаргалиева, Жанар Ибраимова
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
Х.К. Ченгел, У.Н. Жанбершиева, Кунимжан Кудайбергенова
Преемственность произведений сказителя земли Сыра Турмагамбета Изтлеуова с национальным воспитанием
33-39
Гаухар Абдикаримова, Гулжанат Камиева
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ БИОЛОГА
23-33
Ботагоз Паридинова, Абди Боранбаев
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5-15
Фаузия Оразбаева, Жанат Дәулетбекова, Жаркинай Коканова, Меруерт Иманкулова
НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
268-282
Сырым Жанжигитов, Тургыт Ток, Гибадат Орынханова, Дина Сабирова
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ
44-53
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Onal Abisheva, Асел Мирхиязова, Актоты Кораласбек
Особенности обучения студентов по направлению декоративно-прикладного искусства в профессиональном образовании
Индира Ермуханова, Абай Дуйсенбаев
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ САРЫШОЛАКА БОРАНБАЙУЛЫ (АКТЮБИНСКИЙ РЕГИОН)
Акылбек Сарсенбаев, Ардак Абдирайымова , Гаухар Жұмаш
Внедрение программы «Service Learning» в образовательный процесс (на примере колледжей США)
Назым Уалиева, Алма Мурзалинова, Асемгуль Жунусова, Айгуль Кузембаева, Анара Жанпиисова
К вопросу о развитии лидерских качеств студентов педагогических специальностей
3-11
Куралай Абдуллина, Людмила Крупельницкая
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
Леонид Бурлачук, Жулдыз Абдимуса
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
32-44
Арай Баубек, Багдат Мажинов
Методы формирования математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития
75-85
Kundyz Uteeva
Важность формирования национального самосознания школьников
275-286
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Джанат Шнайдер, Елизавета Шнайдер, Фатима Шнайдер; Баглан Жапарова; А. Ахмульдинова
Гендерное воспитание в детском доме
61-73
Darina Makhmetova, Мехмет Акиф Созер
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ГИБКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
34-42
Хилола Мадраимова, Рысты Керимбаева
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА
172-182
73 - 96 из 159 результатов << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>